Перейти к основному содержанию
Дистант РЦ
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Психолого-педагогическое сопровождение
В начало
Курсы
Семинары
Психолого-педагогическое сопровождение
Категории курсов:
Курсы ПК
Семинары
Семинары / Профориентационная работа
Семинары / Внедрение ИКТ в образовательный процесс
Семинары / Внедрение ИКТ в образовательный процесс / Проблема Интернет-безопасности детей
Семинары / Внедрение ИКТ в образовательный процесс / Информационно-библиотечный центр
Семинары / Профстандарт педагога. ИКТ-компетентность
Семинары / Методическая школа ФГОС
Семинары / Работа в модуле МСОКО
Семинары / Технологическое образование
Семинары / Психолого-педагогическое сопровождение
Семинары / Ассоциация молодых педагогов
Семинары / Итоговая аттестация
Семинары / Разное
Полезные ресурсы
Элективные курсы
Элективные курсы / Курсы педагогов
Банк заданий
Поиск курса
Применить
1
(текущая)
2
3
»
Далее
Разработка и реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных технологий
Организация коррекционного сопровождения детей с ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО
Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ: эффективные формы и методы
Специфика работы педагога с детьми с РАС в ДОО
Разработка и корректировка раздела "Программа коррекционной работы" АООП НОО обучающихся с ОВЗ
Проектирование адаптированной рабочей программы по учебному предмету в инклюзивном классе
«Профилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков с ОВЗ»
Специфика организации обучения детей с РАС в условиях ДОУ
Специфика работы педагога с детьми с РАС
Специфика организации образовательного процесса детей с ЗПР
Предупреждение и устранение нарушений устной и письменной речи у младших школьников с ОВЗ
Организация коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ЗПР
Специфика организации образовательного процесса детей с ТНР
Особенности работы учителя с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивной практики
Как организовать обучение детей с нарушением слуха, речи и ЗПР в ОО
Специфика организации и содержания образовательного процесса обучающихся с ЗПР и нарушением интеллекта
"Организация деятельности ПМПк образовательной организации"
Обучение детей с ЗПР и нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
Дети с ТНР: выявление и сопровождение в условиях ДОО
"Разработка адаптированной рабочей программы по учебному предмету в инклюзивном классе»
1
(текущая)
2
3
»
Далее