Перейти к основному содержанию
Дистант РЦ Дистант РЦ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы не вошли в систему (Вход)

Психолого-педагогическое сопровождение

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Семинары
  4. Психолого-педагогическое сопровождение
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • » Далее
Разработка и реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных технологий
Организация коррекционного сопровождения детей с ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО
Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ: эффективные формы и методы
Специфика работы педагога с детьми с РАС в ДОО
Разработка и корректировка раздела "Программа коррекционной работы" АООП НОО обучающихся с ОВЗ
Проектирование адаптированной рабочей программы по учебному предмету в инклюзивном классе
«Профилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков с ОВЗ»
Специфика организации обучения детей с РАС в условиях ДОУ
Специфика работы педагога с детьми с РАС
Специфика организации образовательного процесса детей с ЗПР
Предупреждение и устранение нарушений устной и письменной речи у младших школьников с ОВЗ
Организация коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ЗПР
Специфика организации образовательного процесса детей с ТНР
Особенности работы учителя с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивной практики
Как организовать обучение детей с нарушением слуха, речи и ЗПР в ОО
Специфика организации и содержания образовательного процесса обучающихся с ЗПР и нарушением интеллекта
"Организация деятельности ПМПк образовательной организации"
Обучение детей с ЗПР и нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
Дети с ТНР: выявление и сопровождение в условиях ДОО
"Разработка адаптированной рабочей программы по учебному предмету в инклюзивном классе»
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • » Далее
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • Курсы ПК

      • Семинары

        • Профориентационная работа

        • Внедрение ИКТ в образовательный процесс

        • Профстандарт педагога. ИКТ-компетентность

        • Методическая школа ФГОС

        • Работа в модуле МСОКО

        • Технологическое образование

        • Психолого-педагогическое сопровождение

          • Разработка и реализация адаптированных дополнитель...

          • Организация коррекционного сопровождения детей с О...

          • Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с О...

          • Организация обучения детей с РАС в ДОУ

          • Разработка и корректировка раздела "Программа корр...

          • Проектирование адаптированной рабочей программы по...

          • «Профилактика и коррекция психологических проблем ...

          • Специфика организации обучения детей с РАС в услов...

          • Специфика работы педагога с детьми с РАС

          • Специфика организации образовательного процесса де...

          • Предупреждение и устранение нарушений устной и пис...

        • Ассоциация молодых педагогов

        • Итоговая аттестация

        • Разное

        • Информационная безопасность 2024

        • Информационная безопасность и защита персональных ...

        • Цифровые ресурсы для реализации ФГОС

        • Внеурочка_ДО_ШБ

        • Подходы к разработке заданий

        • РЭШ

        • Формирование фонда школьного ИБЦ

        • Правила информационной безопасности ребенка

        • Семинар_ВПР_история

        • Планирование деятельности учителя биологии на осно...

        • Хакатон

      • Полезные ресурсы

      • Элективные курсы

      • Банк заданий

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение