В рамках курса педагоги познакомятся с понятием и структурой веб-квеста, технологией проектирования и использовании веб-квестов в повышении мотивации обучающихся к необходимости выбора будущей профессии.

Материалы семинара позволят сделать акценты на необходимости активизации совместной деятельности образовательного учреждения в лице  классного руководителя и семьи в вопросах сопровождения  профессионального самоопределения обучающихся, обеспечения и развития системы психолого-педагогической поддержки родителей в подготовке их  детей к будущей профессиональной жизни в современных социально-экономических условиях.

Предлагаемые материалы направлены на оказание помощи педагогам начального звена школы в расширении представлений:

- во-первых, о способах создания наиболее эффективных условий и средств ознакомления младших школьников с палитрой впечатлений о мире профессий;

- во-вторых, о специфике организации и проведения игр профориентационной направленности во внеклассной работе и в процессе учебной деятельности;

- в-третьих, о технологии применения диагностических процедур по выявлению направленности личности и предпочтений учащихся младших классов.

В материалах семинара содержится информация, направленная на расширение представлений педаогов о создании наиболее эффективных условий и средств ознакомления дошкольников с профессиональным трудом взрослых; дается  обоснование применению педагогической системы руководства по формированию представлений о профессиональной дифференциации труда взрослых в игровой деятельности дошкольников; акцентируется внимание на разнообразии   методов применения структурных компонентов педагогической системы формирования представлений о мире профессий у дошкольников, которая может явиться особым способом руководства ранней профессиональной ориентацией ребенка в ходе организации его возрастного развития, согласования изменений, происходящих в психике ребенка, выявления условий, при которых возможно развитие у дошкольника профессиональных устремлений, построения профессиональной составляющей его «образа - Я».

Содержательная основа материалов семинара направлена на ознакомление педагогов старшего и среднего звена школы с системой мероприятий, направленных на обеспечение условий для реализации организационно-педагогической деятельности учителя по профессиональному самоопределению подростков и старшеклассников

В предлагаемых материалах семинара дается подробное описание техник проведения диагностических процедур по изучению профессиональных интересов и склонностей детей дошкольного и младшего школьного возраста; обозначены нормативно-правовые документы по вопросам организации педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на всех ступенях дошкольного и школьного детства

Содержательная основа материалов семинара направлена на обучение педагогов технологии проведения работы по подготовке младших школьников к осознанному выбору будущей сферы профессиональной деятельности

Материалы семинара направлены на оказание помощи классным руководителям в реализации форм, методов и приемов психолого-педагогического сопровождения учащихся в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения

Материалы семинара направлены на ознакомление педагогов с многообразием форм и особенностями организации и проведения профконсультаций с учащимися 8 - 11-х классов

В материалах семинара отражена система организации и проведения с детьми дошкольного возраста игр профориентационной направленности