В целях создания оптимальных условий для адаптации и профессионального роста молодых педагогов, Ресурсным центром реализуется программа «Профессиональное становление молодого учителя», в рамках которой учителя-«первогодки» пройдут обучение по различным направлениям педагогической деятельности. В программе предусмотрено рассмотрение наиболее важных с позиции методистов и управленцев и трудных с точки зрения самих молодых педагогов вопросов по организации деятельности учителя - предметника и классного руководителя.

Данный семинар предназначен для молодых учителей начальных классов. Используя описанные приемы помогут, во-первых, создать условия профессионального роста учителя; во-вторых, сформировать способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, т.е. умению учиться.

Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? Материалы семинара раскрывают методические особенности организации урока, ориентированного на федеральный государственный образовательный стандарт. Раскрываются проблемы, существующие в практике проектирования урока. Обозначены моменты для анализа урока.

Программой  семинаров предусмотрено изучение следующих вопросов:

  1. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС ООО.
  2. Структура урока в технологии системно-деятельностного подхода.                                                                                                                         К участию в семинаре приглашаются прежде всего молодые педагоги, особенно педагоги, работающие первый год, учителя-предметники. По итогам обучения, после заполнения анкеты слушателям  выдается  сертификат, подтверждающий участие  в дистанционном семинаре.

Материалы семинара позволят систематизировать знания молодых педагогов в вопросах взаимодействия с семьей.