В целях создания оптимальных условий для
адаптации и профессионального роста молодых педагогов, Ресурсным центром
реализуется программа «Профессиональное становление молодого учителя», в рамках
которой учителя-«первогодки» пройдут обучение по различным направлениям
педагогической деятельности. В программе предусмотрено рассмотрение наиболее
важных с позиции методистов и управленцев и трудных с точки зрения самих
молодых педагогов вопросов по организации деятельности учителя - предметника и
классного руководителя.
Данный семинар предназначен для молодых учителей начальных классов. Используя описанные приемы помогут, во-первых, создать условия профессионального роста учителя; во-вторых, сформировать способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, т.е. умению учиться.
- Учитель: Елена Самойленко
- Учитель: Светлана Землякова
Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? Материалы семинара раскрывают методические особенности организации урока, ориентированного на федеральный государственный образовательный стандарт. Раскрываются проблемы, существующие в практике проектирования урока. Обозначены моменты для анализа урока.
- Учитель: Лидия Никольская
Программой семинаров предусмотрено изучение следующих вопросов:
- Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС ООО.
- Структура урока в технологии системно-деятельностного подхода. К участию в семинаре приглашаются прежде всего молодые педагоги, особенно педагоги, работающие первый год, учителя-предметники. По итогам обучения, после заполнения анкеты слушателям выдается сертификат, подтверждающий участие в дистанционном семинаре.
- Учитель: Светлана Землякова
Материалы семинара позволят систематизировать знания молодых педагогов в вопросах взаимодействия с семьей.
- Учитель: Лидия Никольская